Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Неизвестен | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шаман Кинг
КибаДата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:14 | Сообщение # 1
Кароч я тут самый главный
Группа: Чунин
Сообщений: 96
« »
Статус: Offline
Шаман Кинг (яп. シャーマンキング Ся:ман Кингу?) — манга Хироюки Такэи, насчитывающая 32 тома и аниме-экранизация на 64 серии. В 1998 году в Японии манга начала издаваться в журнале Shonen Jump компании Shueisha, затем в 2001 манга была экранизирована в аниме и показана на канале TV Tokyo. В 2006 году аниме-сериал «Шаман Кинг» начал транслироваться в России на канале СТС, права и перевод были переданы международным телеканалом Jetix (Fox Kids), на котором сериал также транслировался на русском языке.
Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Шаман — это человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.

Уже третий раз подряд Хао (Зик), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Апачи/Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. Так получилось, что в этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, и только его брат-близнец Йо(его дух Амидамару) обладает достаточной силой, чтобы противостоять ему.

[править] Правила турнира

[править] Общее

Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.

[править] Раунд I

* Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира.
* Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
* В случае утери или поломки мобильного оракула, или если его отняли гопники-шаманы шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
* Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
* Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
* Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
* Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
* За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
* Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.

[править] Раунд II

* Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Добби, в которой проводится второй раунд.
* Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
* В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
* Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
* Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
* Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
* Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.
* Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фуриоку.
* Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
* В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
* В поединке должны участвовать все три участника команды.
* Победителю запрещено добивать проигравшего.
* Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби.
* Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox